1.При замене двух и более батарей - 2800р

2.При замене одной батареи - 4100 р

3.стоимость материала-от 2600 р за ед.

итого: Работа + Материал-  5400 р за ед

8 (495) 722-10-58
8 (965) 364-40-40
Пн-Сб с 9 до 20
8 (495) 722-10-58
8 (965) 364-40-40
Пн-Сб с 9 до 20

Статья о видах протечки батарей

Отчего протекают батареи? Постоянные гидродинамические нагрузки не только в отопительный период, но и летние сбросы, не лучшим образом влияют как на стыковочные соединения батареи, так и на сами секции радиатора отопления. Жесткость воды вносит в этот процесс свою лепту. Жесткая вода образует накипь, мешающую циркуляции воды. Не забудем и о том, что любой, даже самый прочный материал стареет и изнашивается. Тогда придется пойти на такую меру, как замена батарей, цена не должна при этом смущать.

Первое, что требуется сделать при появлении любой протечки это:

  • Отключить подачу воды в батарею.
  • Ни в коем случае не ограничиваться подставкой тазов и ведер, в надежде, что оно как-нибудь само исправится, не исправиться. Как бы ни была незначительна течь, если ее не устранить это обязательно приведет к потопу.
  • Если потек какой-то элемент системы, значит он, либо уже вышел из строя, либо это событие не за горами. Существует мнение, что материал может зарости или прикипеть. Это неверно. Дело в том, что мусор, находящийся внутри радиатора и магистральных труб, может на какое-то время забить место протечки, но, естественно, его в скором времени унесет дальше и получите снова течь.

Собственно, радиатор отопления соединяется со стояком посредством трубопроводов. Эти соединения и являются слабым звеном во всей системе. Разберемся с видами протечек:

  • Нарушена герметичность соединения труб стояка и патрубков радиатора.

Главная причина такой неисправности, это небрежность при сборке. Неважно соединялись элементы сваркой или трубы на резьбе. Если трубы с большим усилием подтягиваются друг к другу или диаметр, различается, даже незначительно. То все это непременно приведет к поломке в ближайшее время. Так же сильно не рекомендуется оказывать физическое воздействие на батарею отопления. Например, не надо на нее садиться и тем более вставать. Хотя сама батарея кажется прочной, но стыки труб обязательно погнуться.

Для срочной остановки протечки в местах соединения, хорошо подойдет обыкновенный хомут, продаются в хозяйственных магазинах, желательно иметь в доме небольшой запас. Если под рукой нет сантехнического хомута, подойдет автомобильный. В крайнем случае, можно обойтись бондажем из куска резины и проволоки. Кусок резины, например, вырезанный из велосипедной камеры, обматывается вокруг поврежденного места и стягивается проволокой.

  • Нарушена целостность магистральных труб, соединяющих стояк с батареей.

Вода, использующаяся в радиаторах отопления, полна всевозможных примесей и воздуха. Что неизбежно ведет к коррозии, разрушающей стенки труб, и они начинают протекать. Нечистые на руку сантехники так же способствуют этому процессу. Под видом новой трубы ставится такая же износившаяся, только искусно выкрашенная под новую. Несколько эксплуатационных сезонов с такими трубами непременно заканчиваются аварией.

Мелкую течь из такой трубы можно остановить при помощи повязки из гипса и цемента. Полоски бинта длинной 30 см, вымачиваются в негустом цементном растворе. Этим бинтом обметывается место протечки. Наматывать бинт обязательно надо в натяг. Повязка должна быть прочной и толстой.

Если течь возникла на резьбовом соединении, то предварительно нужно обмотать это место мокрым бинтом, обваленным в поваренной соли и уже сверху намотать цементную повязку. Дело в том, что поваренная соль образует, что-то вроде кокса в месте течи.

  • Протекают сами секции радиатора отопления, из-за свища или трещины.

Лучше всего использовать сварку. Но сами понимаете мало кто хранит дома сварочный аппарат и умеет им пользоваться. В этом случае хорошо подойдет холодная сварка. Для этого радиатор должен быть сухим. Шариком холодной сварки зажимается место протечки, при этом нужно удерживать ее несколько минут, пока она не приклеится. Через 30 минут холодная сварка затвердеет.

  • Появляется «слеза» в местах, соединяющих секции радиатора.

Причина та же самая, коррозия. Ликвидируется с помощью сантехнического или автомобильного хомута. Подойдет и самодельный хомут из стальных пластин, затянутых болтовым соединением, под стальные пластины укладываются куски резины. Можно воспользоваться куском ткани, пропитанным эпоксидным клеем.

И главное, что нужно знать. Самостоятельное устранение описанных неисправностей батарей отопления, это всегда мера временная. Если в каком-то элементе конструкции радиатора есть течь, то его придется менять и чем скорее, тем лучше. Невозможно сидеть на пороховой бочке, надеясь на Авось. Это тот случай, когда нельзя экономить. Стоимость замены батареи отопления, в любом случае намного меньше стоимости ремонта своей, а может и соседской квартиры.

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

+7 (495) 722-10-58

+7 (965) 364-40-40